Если вы пополнили ряды тех, кто сам может сделать маску в Инстаграм, освоили программу, о которой мы рассказывали в наших уроках, и научились создавать собственные эффекты, то эта статья будет вам очень полезной. Ведь все маски, которые вы создаете, проходят модерацию, прежде, чем попасть на всеобщее обозрение и в общий поиск Инстаграма.
Чтобы подготовленные вами эффекты без проблем прошли модерацию, следуйте некоторым правилам! О них мы вам сегодня и расскажем!
Какие маски не проходят модерацию Инстаграм?
- Маски, на которых изображены посторонние люди. Выбирайте для масок такие фоны, в которых не фигурируют другие люди, или же накладывайте фильтры на них в Фотошопе, чтобы было похоже, будто вы сами их нарисовали. В любом случае, старайтесь избегать таких ситуаций.
- Маски, имитирующие пластику лица. Многие такие маски перестали проходить модерацию, т.к. увеличенные губы, глаза и т.д. вгоняют многих представительниц женского пола в депрессию. И если ваши такие маски проходили модерацию, считайте вам просто повезло! Об этом еще полгода назад сообщила компания Spark AR, которая занимается созданием масок для социальной сети. Теперь в компании запрещено создавать фильтры с использованием эффекта пластической хирургии.
- В масках не должны фигурировать запрещенные товары: сигареты, алкоголь, наркотики, оружие и др. Также не пропускают маски с порнографией, отсылками к азартным играм и матами. Однако, маски с русскими матами могут и пропустить, т.к. модераторы могут их не знать. Но зачем вам проблемы?
- Нельзя рекламировать сайты, хэштеги, QR-коды и т.д. Все это строго контролируется модераторами.
- Маски с текстом проходят модерацию, но не всегда. Лучше всего, если текст «привязан» к лицу или голове, и двигается вместе с человеком. Также старайтесь выбирать не слишком популярные шрифты для своего текста, т.к. на многие шрифты действуют авторские права, и бот, который проверяет маску перед модератором, может не пропустить ее. В демонстрационном ролике старайтесь не показывать слишком много текста или вовсе уберите его, если это возможно.
- Если в маске есть Предложение, старайтесь делать его небольшим, текст должен быть хорошо читаемым, четким и крупным, не сливаться. В противном случае маску могут не пропустить.
- Под запрет попадают дискриминационные маски, провоцирующие и разжигающие межрасовую борьбу, демонстрирующие отсылки к самоубийствам, проституции, травлю. Под этим понятием могут пониматься элементы одежды, этнические маски, неподобающие подписи, смена цвета кожи и т.д. Также под запрет попадают религиозные маски.
- Запрещено использовать в своих эффектах логотипы и фирменный стиль Фейсбука.
- Запрещены маски, рекламирующие медицинские маски. В официальном сообщении, опубликованном на сайте Facebook, говорится, что спрос на медицинские маски увеличивается, и компания выступает против спекуляции на этой теме. Немногим ранее Facebook запретил демонстрировать рекламные объявления, авторы которых обещали, что излечат от коронавируса. Посмотреть действующие маски на тему коронавируса можете здесь.
- Запрещены шокирующие эффекты, которые могут вызвать шок у неподготовленного человека, и негативно повлиять на его здоровье и состояние.
В настоящее время среднее время модерации масок составляет около 10 дней. Очень часто модерация задерживается, и может занимать даже несколько недель и более. Тогда мы рекомендуем вам удалить этот эффект, и загрузить его заново, внеся некоторые изменения в текст или название. Срок проверки обнулится, но тогда у вас есть шанс, что ваш эффект рассмотрят быстрее.